Kumskov
Betmar Betonzaun
один из крупнейших производителей, бетонных заборов в Германии с 1997 года
Германия, Камп-Линтфорт

логотип 2005 года
Задача
Сделать редизайн логотипа. Сохранить узнаваемость со старым знаком. Создать надёжный, современный образ. Обновить всю рекламную продукцию компании в соответствии с новым стилем. На основе него создать лого для суббренда Betmar Zaunwelt.
Было:
Стало:
В знаке я заменил деревянный забор, на тот, что продает компания. Вместо плоского забора создал иллюзию перспективы, что косвенно передаёт саму суть заборов — защита жилища со всех сторон, а не только с одной.

Три столба символизируют три брата основателя компании.

Очертания знака напоминают образ короны, что отвечает амбициям и статусу компании — лидер рынка.
Изначально блоки забора между столбами складывались в буквы B и B. Клиент отказался от этой идеи.
Маркировочный шильд. Монохром, металлографика.
Футер письма
Информационный шильд
Набор замерщика
Каталог
Каталог
Листовки